Сделал заказ в «Печати в Москве», а получил гору неадекватности
Мнение:
Сделал заказ печати отозвались лишь через неделю. А когда я им предъявил справедливую претензию об этом то взяли и сообщили по всемПечати в Москве замечены в лентяйничестве, неадекватности, медлительности, затягивании сроков, уловках
Кто виноват
|
Печати в Москве |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Жалоба и факты
04.09.2014 обратился за печатью:
Добрый день.
Нам нужна печать для новой организации.
Форма ООО.
Очень желательно печать посложнее, не самую простую (наверное по ГОСТу? я не
знаю).
Всё стандартно, но в центре наш логотип (предоставим в векторе).
То есть Вам нужно будет сделать макет и согласовать с нами.
Оснастка обычная автоматическая дешёвая типа R40
ВОПРОС: сколько будет стоить всё это?
К сожалению, на сайте у Вас не нашёл цен :(
11.09.2014 пришлось переспрашивать:
7 дней назад я направил Вам запрос.
До сих пор нет ответа!!!
. :(
Это вы так оперативно и качественно работаете, да?
:(
В тот же день набрал их телефон, дозвонился. Поругался!
Отказался от услуг «Печати в Москве» зачем мне такие медлительные черепахи?
11.09.2014 обратился в другую фирму, но выяснилась очень неприятная иистория, описал ее в тексте нового письма в компанию «Печати в Москве»:
Только что другая компания к которой я обратился, пожевав сопли целый день,
в конце дня мне выдало:
«Вы обращались в другую организацию, но они отказались с вами работать. Поэтому
и мы отказываем вам в изготовлении печати».
Поэтому вопрос: это не вы ли там нас в «чёрный список» занесли?
Замечу отказались с вами работать МЫ САМИ, так как вы семь дней не могли
ответить на наш заказ!
Я непременно опубликую в обзоре и вашу компанию, и ваш сайт :( потому что так
поступать это свинство :(
11.09.2014 получил ответ:
Добрый день.
Наша компания всегда выполняет все заказы в срок и с должным качеством.
Ваш утренний звонок по поводу не выполненного заказа в течении недели был не
совсем корректный.Наш менеджер Вам объяснял что от вас писем не поступало
поэтому заказ и не бел выполнен.Вам было отправлено тестовое письмо на которое
Вам предлагалось повторить заказ и его выполнении гарантировалось с доставкой в
течении 2 часов.
На это менеджер получил от Вас порцию неприятных слов и заказа от вас так не
поступило.
Мы дорожим своими клиентами так же как и своей репутацией.
Мы не заносим своих клиентов в никакие черные списки и все равно храним все их
контакты для возможности продолжения сотрудничества.
Считаем публикацию в обзоре негативной информации о нашей компании клеветой и
не совсем корректным поведением видения бизнеса и делового общения
партнерами.
В случаи размещения Вами негативной информации о нашей компании мы оставим за
собой право защиты своей деловой репутации доступными средствами в рамках
Законодательства РФ.
К отказу другой фирмы от выполнения Вашего заказа мы никакого отношения не
имеем!
С уважением менеджер по развитию Михаил Сергеевич.
Ну и на это хамство пришлось отвечать уже с фактами:
Раз из меня целый день делают дурака, и раз Вы снова написали что мои заказы к вам не поступали, я вам сейчас приведу доказательства.
Вот ОТВЕТ вашего почтового ящика о том что мой заказ к вам поступил. Это было 7 дней назад. Там дата видна. Посмотрите пожалуйста на этот снимок экрана: [вырезано, снимок экрана приведён в доказательствах к этой жалобе]
Итак, увидя это доказательство, где на русском языке, чёрным по белому написано, что заказ принят где видно что сработал автоответчик (а если бы письмо не дошло то он не сработал бы!), теперь Вы тоже будете утверждать что мои письма к вам не поступали?
Или может быть просто у ваших менеджеров кривые или дырявые руки, и они банально «теряют» письма клиентов? А руководство знает о том что вашим менеджеры просто с почтой не умеют работать, и в упор не видят письма клиентов?
Вывод: врут. Заказ поступил, они проморгали. Но потом стали врать что заказа не было, хоть я есть снимок экрана. А после того как я поругался на меня еще и наехали, еще и другим коллегам сообщили.
Вывод:
Сделал заказ печати отозвались лишь через неделю. А когда я им предъявил справедливую претензию об этом то взяли и сообщили по всемЖалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.