Слишком неуважительное отношение к клиентам для отеля с такой претензией на элитность
Лагуна Премиум Отель , Балыбин П.А. , Гребенщикова Елена замечены в непрофессионализме, невнимательности к клиентам, безразличии
Кто виноват
|
Лагуна Премиум Отель , Балыбин П.А. , Гребенщикова Елена |
Регион
|
Россия, Липецкая обл., Липецк |
Адрес
|
Липецк, Липецк, пл. Мира, д. 1д |
Жалоба и факты
Не скажу что отель Лагуна
Причина проста: отвратительная, просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ выучка персонала. Колхоз точнее. Я конечно понимаю что Липецк это не Москва, и даже не Воронеж но вести себя как в деревне, это уж слишком.
Поужинал я в ресторане отеля Лагуна как постоялец поужинал, как это обычно
бывает. Причём это был не просто ужин, а торжественный ужин(!), на котором я
сделал дорогой подарок, мы заказали дорогое вино, потом снова повторили ещё
одну бутылку такого же дорогого вина
в общем, вели себя более чем прилично,
и выглядели довольно состоятельно.
К слову, за сам отель я расплатился ПЛАТИНОВОЙ(!) карточкой. Это показатель,
что я не просто
И вот, после ужина, как обычно это и бывает (с согласия официанта!!), записал я этот ужин себе на номер. Чтобы расплатиться при выезде, как это бывает во всём мире.
Но у Липецка особый путь, а у отеля Лагуна особое представление о сервисе (это они, наивные, считают ЭТО сервисом).
Потому что спустя некоторое время, мне позвонили в номер, а потом ещё и
пришли ко мне в номер, чтобы я заплатил бы!!! Типа мне не доверяют. Напели
Если честно, было просто унизительно перед чужими людьми, когда меня заставили
расплачиваться сразу, тут же, в коридоре, у номера. Почувствовал себя я
пацанёнком
Любопытно было бы ещё и узнать, что же это за спортсмены и им сообщить чтобы они знали бы что руководств отеля Лагуна считает что они ЧМО, раз отказывает им в элементарных отельных удобствах. А заодно и всех других постояльцев за ЧМО считает.
А я ЧМО быть не хочу. Извините, руководство отеля Лагуна, но я больше у вас ни ногой. Из меня сделали ЧМО? Ну я из вас теперь буду тоже делать ЧМО. Тем, что я вам больше ни копейки не заплачу, и тем, что постараюсь об этом раструбить побольше по интернету (А ведь я предупреждал администратора, когда мне предложили тут же, в коридоре, расплатиться предупредил что я напишу отзывы в ответ услышал что я могу писать куда угодно. Вот и пишу).
И уж тем более, повторюсь, после открытия огромного Mercure уже через месяц (в декабре) вы вообще в пролёте окажетесь ведь там мировые стандарты, а у вас клиентов с платиновыми карточками унижают и считают ЧМО. Конкуренция неравная. Вы как колхоз, Mercire как мировой бренд.
Удачи вам, и всё такое.
P.S.: После отправки данной претензии письмом в администрацию отеля «Лагуна», был получен письменный ответ от директора отеля. На мой личный взгляд, ответ не слишком вежливый. Да, они извинились. Но сделали это с провинциальной заносчивостью. Данное письмо приложено в доказательствах, все его могут почитать.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Мы подготовили ответ за подписью директора ООО "Лагуна", на фирменном бланке отеля, в виде письма.
Файл можно увидеть в "доказательствах" к данной жалобе, а также можно посмотреть здесь.
П.А. Балыбин (balybin) , Директор ООО "Лагуна"