Тостер проработал 2 дня
Технопарк замечен в продаже некачественного товара, безразличии, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, разгильдяйстве, безответственности, уловках
Кто виноват
|
Технопарк |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Жалоба и факты
Добрый день. Помогите мне, пожалуйста.Я приобрела
-- Шаров Евгений
Менеджер по продажам
тел.: +7 (495) 755−88−88 доб.1367
Я позвонила ему, сказала, что я хочу вернуть деньги за некачественный товар т.к. не прошло 2 недель с момента покупки товара, ссылаясь на статью закона о защите прав потребителей. На что он мне ответил, что я неправильно «интерпретирую» закон. «Пишите претензию, наш юрист вам ответит». На сколько я понимаю, они просто тянут время, чтобы прошли 2 недели. Помогите принять срочные меры. Копию товарного чека высылаю
Заранее благодарю. С уважением, Данилова Наталия 8(916)070−1745
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.