Добавить свою жалобу

Усугубила течение болезни в клинике «Добромед»

Клиника «Добромед» , Калиматова Марина Магомедовна , Марзоева Ирэна Феликсовна замечены в пустозвонстве, мошенничестве, обсчёте, непрофессионализме

Кто виноват
Клиника «Добромед» , Калиматова Марина Магомедовна , Марзоева Ирэна Феликсовна
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
г. Москва, ул. Кременчугская, д.3, корп.4 (ЗАО, район Фили-Давыдково, метро Славянский Бульвар)

  Жалоба и факты


Обратилась с жалобами на язвы в ротовой полости и на лице, устойчивой температурой 37,1−37,3 несколько дней, воспаленными и болезненными лимфоузлами на шее.  Принял стоматолог Калиматова Марина Магомедовна, назначил лечение от стоматита.(Фото 1). Консультация 1200 руб., Наложение противовоспалительной пленки на язвы во рту 750,00 руб.

Посоветовали консультацию дерматолога. Марзоева Ирэна Феликсовна не поставила никакой диагноз, назначила спиртовой раствор календулы.(Фото 2). Консультация 1200,00 руб., составление схемы лечения 1000,00 руб. Непонятно что входило в консультацию, потому что назначение календулы за 23,00 руб. это видимо составление схемы лечения.

Не помогло ничего, обратилась в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения г. Москвы», где мне был поставлен диагноз герпес и назначено лечение, которое действительно помогает.

Заплатив 4150,00 руб. (Фото 3) за услуги я не получила нужной мне лечебной помощи, принимала ненужные мне медикаменты, которые мне пришлось приобрести и доверяя врачам этой клиники усугубила течение моей болезни тем, что нужное лечение было начато поздно. За что в итоге я заплатила? Видимо за чьи-то бизнес-решения, но не за оказание медицинской помощи.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.