Добавить свою жалобу

Я у мамы молодец

Gett замечено в обмане, нечестности, невнимательности к клиентам, непрофессионализме, уловках, безответственности, некачественных услугах

Кто виноват
Gett
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты


Утром, дабы иметь лишние 15 минут для сборов, решаю от дома до школы (была организатором на ЕГЭ) вызвать такси… Яндекс.Такси предательски не находил ни одной ближайшей машины и принято было решение заказать через Gett такси. Указала адрес места назначения, написала в комментарии к заказу, что очень спешу и довольная (ибо машина через 5 минут должна приехать) ношусь по дому, собираюсь.

Машина прибыла, запрыгнула, едем. Довез меня за 15 минут. Спросил куда я так спешу и пожелал удачи. Поблагодарила, выскочила из машины и бегом в школу. К слову сказать, оплата была картой. В Общем, ничего не предвещало п%№еца.. Забежав в школу в 8 с чем-то утра, сдала все свои вещи ( в том числе сдается и телефон) и бегом в штаб, а затем и в аудиторию. В общем, обычный день организатора:). (Кстати, всем, кто сдает в этом году — УДАЧИ!) После экзамена, когда уже сдали все документы в штаб и нам дали вольную, получив свои вещи, естественно проверяю телефон. Скольжу взглядом по экрану, просматривая «что кто кому чего)» останавливаюсь недоуменно на сообщении от Gett такси, которое пришло в начале одиннадцатого… о_О и списано с карты почти 1.800 р. Я в шоке. Открываю сообщение, пытаюсь вчитаться — РЕАЛЬНО почти 1.800 списали! Лезу в почту, ибо Gett такси рассылает подробно о поездке на почту. Так оказывается, меня этот мудак 3 часа по матушке-Москве «катал»! и с запада Москвы привез аж на Новорязанскую улицу!

Проще говоря, после того как я вышла из машины, он не отключил счетчик. Написала в службу поддержки письмо (телефона нигде не нашла). Автоматом пришло, что обращение зарегистрировано… И тишина. Буду ждать ответа. Я это так не оставлю. Вот как теперь быть, при каждой поездке кричать «Счетчик при мне остановил!»:D или платить только наликом?… Но ведь картой порой так удобно! (и получается опасно).

P.S. с Яндекс.Такси подобных вещей ни разу не было.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.