Я у мамы молодец
Gett замечено в обмане, нечестности, невнимательности к клиентам, непрофессионализме, уловках, безответственности, некачественных услугах
Кто виноват
|
Gett |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Жалоба и факты
Утром, дабы иметь лишние 15 минут для сборов, решаю от дома до школы (была организатором на ЕГЭ) вызвать такси Яндекс.Такси предательски не находил ни одной ближайшей машины и принято было решение заказать через Gett такси. Указала адрес места назначения, написала в комментарии к заказу, что очень спешу и довольная (ибо машина через 5 минут должна приехать) ношусь по дому, собираюсь.
Машина прибыла, запрыгнула, едем. Довез меня за 15 минут. Спросил куда я так
спешу и пожелал удачи. Поблагодарила, выскочила из машины и бегом в школу. К
слову сказать, оплата была картой. В Общем, ничего не предвещало п%№еца..
Забежав в школу
Проще говоря, после того как я вышла из машины, он не отключил счетчик. Написала в службу поддержки письмо (телефона нигде не нашла). Автоматом пришло, что обращение зарегистрировано И тишина. Буду ждать ответа. Я это так не оставлю. Вот как теперь быть, при каждой поездке кричать «Счетчик при мне остановил!»:D или платить только наликом? Но ведь картой порой так удобно! (и получается опасно).
P.S. с Яндекс.Такси подобных вещей ни разу не было.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.