Юлмарт уже не тот
Юлмарт замечен в обмане, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, затягивании сроков, ложной рекламе, безответственности, непродуманности
Кто виноват
|
Юлмарт |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Жалоба и факты
Выбираю подарок на нг своей девушке(люблю практичные подарки). какое заманчивое предложение, подумал я _ скидка 50% Вау! Правда забрать можно только в магазине на Войковской, что очень неудобно, ехать через весь город, но ради такой скидки можно потратить 2 часа своего времени. Жаль, что я не знал чем все это обернется, иначе не нажимал бы «оформить заказ» и не стал бы, сразу же оплачивать этот заказ онлайн. Забегая вперед, скажу, что с момента оплаты прошла неделя, но ни товар, ни деньги я обратно не получил.
Итак, Заказ сформирован, оплачен, и по информации сайта, товар будет
зарезервирован для меня аж на 5 дней. Ок, подумал я съезжу на выходных и
заберу. Как и планировал, приехал в субботу забирать заказ, распечатал
накладную, на мониторе очереди на зоне выдачи высветился мой заказ. Заказов
было много
Вашего товара нет на складе, сейчас я сделаю документ на возврат, подойдите а
кассу вместе с чеком
Как это нет на складе, я резервировал товар неделю назад, и сразу же оплатил
онлайн, поэтому чека у меня нет.
Мне некогда с вами разбираться, найдите продавца-консультанта
Продавца консультанта не было а зале, и я решил позвонить на телефон горячей линии Там мне посоветовали обратиться через форму обратной связи, переписку выкладываю ниже: обращение № 99329982
В общем заменить на другой товар они не могут. ]и опять предлагают приехать
на Войковскую с чеком. Дали 250 руб (спасибо конечно). После получения ответа,
я зашел в личный кабинет и увидел что мой заказ оказывается выполнен товар
якобы получен. ОО ну круто, что. А так же появился другой заказ ожидающий
оплаты с товаром на который я просил заменить Т.Е. Получается заказал товар со
скидкой приходишь в магазин а тебе вместо него приходится покупать такой же но
по полной цене. В общем, заказ который для меня оформил сотрудник Юлмарта я
отменил, и продолжил переписку, пытаясь выяснить как мне вернуть свои
деньги.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.