Добавить свою жалобу

Юлмарт уже не тот

Юлмарт замечен в обмане, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, затягивании сроков, ложной рекламе, безответственности, непродуманности

Кто виноват
Юлмарт
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты


Выбираю подарок на нг своей девушке(люблю практичные подарки). какое заманчивое предложение, подумал я _ скидка 50% Вау! Правда забрать можно только в магазине на Войковской, что очень неудобно, ехать через весь город, но ради такой скидки можно потратить 2 часа своего времени.  Жаль, что я не знал чем все это обернется, иначе не нажимал бы «оформить заказ» и не стал бы, сразу же оплачивать этот заказ онлайн. Забегая вперед, скажу, что с момента оплаты прошла неделя, но ни товар, ни деньги я обратно не получил.

Итак, Заказ сформирован, оплачен, и по информации сайта, товар будет зарезервирован для меня аж на 5 дней. Ок, подумал я — съезжу на выходных и заберу. Как и планировал, приехал в субботу забирать заказ, распечатал накладную, на мониторе очереди на зоне выдачи высветился мой заказ. Заказов было много (Все-таки предновогодняя неделя) я не вибрировал, и ждал около 40 минут. Внезапно мой заказ пропал с мониторов, сотрудник выдачи товара уверил меня что все в порядке, что меня скоро вызовут Как и обещали, вызвали меня через 10 минут, и далее произошел следующий диалог:
— Вашего товара нет на складе, сейчас я сделаю документ на возврат, подойдите а кассу вместе с чеком
— Как это нет на складе, я резервировал товар неделю назад, и сразу же оплатил онлайн, поэтому чека у меня нет.
— Мне некогда с вами разбираться, найдите продавца-консультанта

Продавца консультанта не было а зале, и я решил позвонить на телефон горячей линии Там мне посоветовали обратиться через форму обратной связи, переписку выкладываю ниже: обращение № 99329982

В общем заменить на другой товар они не могут. ]и опять предлагают приехать на Войковскую с чеком. Дали 250 руб (спасибо конечно). После получения ответа, я зашел в личный кабинет и увидел что мой заказ оказывается выполнен товар якобы получен. ОО ну круто, что. А так же появился другой заказ ожидающий оплаты с товаром на который я просил заменить Т.Е. Получается заказал товар со скидкой приходишь в магазин а тебе вместо него приходится покупать такой же но по полной цене. В общем, заказ который для меня оформил сотрудник Юлмарта я отменил, и продолжил переписку, пытаясь выяснить как мне вернуть свои деньги.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.