Добавить свою жалобу

Жалоба на действия ООО ШОП ФИТИНГ

ООО «ШОП ФИТИНГ» замечен в мошенничестве, обмане, афере, лживости, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков

Кто виноват
ООО «ШОП ФИТИНГ»
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
125362, г. Москва, ул. Мещерякова, д. 3, стр 2

  Жалоба и факты

Прошу помочь мне в возврате денежных средств и принять меры к интернет-магазину ООО Шоп-Фитинг (директор Калина Наталья Леонидовна) по адресу: 125080, Москва, шоссе Волоколамское, д. 15/22, где я сделал заказ 119417 (смартфон Ксяоми4А). Сайт в настоящее время не доступен: mobile-shop.ru, телефон +7(499)643−34−48 не отвечает.

Они прислали мне наложенным платежом посылку, оплатив её я увидел повербанк Самсунг. Считаю это обманом покупателей, ведь только после оплаты возможно убедиться, что тебе прислали то, что ты не заказывал, а деньги уже ушли мошенникам. На мои письменные претензии магазин не реагирует, телефон не отвечает, по электронной почте — обещания Артема Савенкина (адреc: infomobille456@gmail.com) принять меры с 23 декабря по настоящее время. Возврат товара я сделал, заплатил 235 руб, ошибочный товар отправлен по указанному ими адресу: 125362, г. Москва, ул. Мещерякова, д. 3, стр 2, ООО «ШОП ФИТИНГ. НО они отправление не получили и я вынужден заплатить за возврат посылки!

Своими действиями данный интернет-магазин причинил мне материальный ущерб в сумме 6385 рублей! Прошу проверить указанный магазин по факту отправки заявителям правильных заказов и помочь вернуть мне мои деньги. Заявление на имя директора магазина, копии платежных документов и переписку с менеджером магазина прикладываю.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.