Добавить свою жалобу

жалоба на компанию «сдэк»

СДЭК-МСК, ООО замечено в непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, , грубости

Кто виноват
СДЭК-МСК, ООО
Регион
Россия, Самарская обл.

  Жалоба и факты


Заказывали товар с Новосибирска,с менеджером сайта согласовали интервал курьерской доставки,что составлял 2−4 дня,через компанию «сдэк». На 5−ый день заказа,не было звонка ни от оператора, ни от курьера. Позвонили сами,уточнили,что заказ прибыл в Санкт- Петербург днем ранее, а именно 13.04.2018г. Не дождавшись курьера, решили забрать сами. Мало того,что с нами разговаривали грубо и дерзко в офисе по ул. Константиновская 21 в г. Петродворец, Ленинградская область.Так еще и пытались взять плату за курьерскую доставку, которую они не совершили. Перерасчет делать нам отказались,несмотря на то,что мы звонили в главный офис и уточняли данную информацию. В первый раз мы позвонили на горячую линию компании «сдэк» по номеру 8−800−250−04−05 и попали на оператора Кристину, которая нам сказала, что нам обязаны сделать перерасчет на месте. На месте нам отказали. И  во второй раз по этому же номеру оператор Яна нам сказала, что это невозможно. Мы заказали обратный звонок для составления жалобы. Нам перезвонили в течение 1 минуты этот же оператор Яна, ответ был прежним. На вопрос: за что с нас берут плату? -последовало молчание. В итоге от товара мы отказались.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.