жалоба на компанию «сдэк»
СДЭК-МСК, ООО замечено
в
непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, , грубости
Кто виноват
|
|
Регион
|
Россия, Самарская обл. |
Жалоба и факты
Заказывали товар с Новосибирска,с менеджером сайта согласовали интервал
курьерской доставки,что составлял 2−4 дня,через компанию «сдэк». На 5−ый день
заказа,не было звонка ни от оператора, ни от курьера. Позвонили
сами,уточнили,что заказ прибыл в Санкт- Петербург днем ранее, а именно
13.04.2018г. Не дождавшись курьера, решили забрать сами. Мало того,что с нами
разговаривали грубо и дерзко в офисе по ул. Константиновская 21 в г.
Петродворец, Ленинградская область.Так еще и пытались взять плату за курьерскую
доставку, которую они не совершили. Перерасчет делать нам отказались,несмотря
на то,что мы звонили в главный офис и уточняли данную информацию. В первый раз
мы позвонили на горячую линию компании «сдэк» по номеру 8−800−250−04−05 и
попали на оператора Кристину, которая нам сказала, что нам обязаны сделать
перерасчет на месте. На месте нам отказали. И во второй раз по этому же
номеру оператор Яна нам сказала, что это невозможно. Мы заказали обратный
звонок для составления жалобы. Нам перезвонили в течение 1 минуты этот же
оператор Яна, ответ был прежним. На вопрос: за что с нас берут плату?
-
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.