Жалоба на курьерскую службу СДЭК
СДЭК-МСК, ООО замечено
в
некачественных услугах, безразличии, медлительности, затягивании сроков, безответственности
Кто виноват
|
|
Жалоба и факты
28 октября мною был сделан заказ из Китая. Посылку отправили компанией СДЭК. Сначала ошиблись адресом и посылку доставили в другой город, после многочисленных звонков отправителю и в службу СДЭК адрес был изменен спустя месяц. С горем пополам, через 1.5 месяца она приехала в мой город. Я обрадовалась и побежала забирать. Но не тут то было.Посылку мне отдавать отказались, ссылаясь на какие то долги отправителя перед СДЭК. Несколько раз звонила на горячую линию,говорят ждите когда погасят долги,тогда получите посылку. Продавец отвечает что долги не у него,а у Китайской компании. Получается я должна ждать когда погасят многомиллионные долги. Но ведь я оплатила посылку полностью. Почему я должна страдать.Время идет,ситуация не меняется. С ув.Калмыкова Олеся Александровна.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.