Добавить свою жалобу

Жалоба на ООО Принтер-Плоттер

ООО «Принтер-плоттер» замечен в мошенничестве, обмане, некачественных услугах, лентяйничестве, непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
ООО «Принтер-плоттер»
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, стр. 49, оф. 129.

  Жалоба и факты


09.11.2017 г. я заказал в организации ООО Принтер-Плоттер диагностику и ремонт принтера ОКI С 9600. Диагностику проводил Бузейцев А.Н. (фамилия, возможно, не совсем точная, т.к. подпись не разборчива). Копия диагностического листа и перечень необходимых работ прилагается. Был оформлен Акт приема аппаратуры в ремонт (заказ № 6470 от 10.11.2017 г. Нам был выставлен счет на ремонт аппарата (замена термоузла, замена роликов, замена контактной группы и ремонт ручного лотка (копия счета № 3474 от 13 ноября 2017 г. прилагается. Работу сотрудник обещал выполнить в течение одной недели. Аппарат был возвращён нам лишь 1 декабря 2017г. Акт № 3578 от 1 декабря 2017 г. В Акте говорилось, что «произведена замена термоузла, роликов, контактной группы, ручного лотка… НО!!! Аппарат прибыл к нам еще в более плачевном состоянии, чем до перемещения его в организацию ООО Принтер-плоттер. Кроме того, что аппарат даже не прошел обязательную чистку перед ремонтом, термоузел был поставлен старый, ручной лоток как был приклеен скотчем, так и остался. Всё остальное тоже не было заменено. Аппарат как не работал, так и не работает. Одна из защелок верхней крышки была сломана, так её попросту потеряли, как потеряли и внешнюю верхнюю крышку-лоток для бумаги. Акт о приеме принтера из сервисного центра я подписывать не стал. 

В связи с вышеизложенным, мы отправили претензию с просьбой вернуть нам деньги за невыполненные работы в размере 26410 (двадцать шесть тысяч четыреста десять рублей). На мою претензию я получил ответ, что деньги мне возвращать никто не собирается и  ООО Принтер -Плоттер нагло утверждают, что все работы были выполнены, не обращая внимания ни на претензию с фото, ни на не подписанный мной акт.  Спустя несколько дней с нами связался сам господин Тихомиров А.В. Он извинился и дал обещание вернуть деньги в течении недели и попросил передать его курьеру термоузел, который его сервисный центр нам поставил. Спустя пару дней к нам приехал курьер, которому был передан данный  термоузел. Деньги нам так никто и не вернул. По телефону господин Тихомиров, каждый раз, как мы с ним связываемся, обещает перечислить деньги в течении дня. Но обещание остается только обещанием.  Фаил с претензией и приложениями (фото, счет, акты) прилагаю.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.