Жалоба на СДЭК
СДЭК-МСК, ООО замечено
в
непрофессионализме, безразличии, некачественных услугах, лжи, медлительности, безответственности
Кто виноват
|
|
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл. |
Жалоба и факты
Добрый день! Хочу пожаловаться на транспортную компанию СДЭК (https://www.cdek.ru/). (Москва г, ул.Авиамоторная, д.67/8, к.1)
Заказала товар из Китая. В эту фирму он приехал 24.11.2017. На 08.12 я позвонила в эту компанию и договорилась о доставке, но курьер не приехал. Я опять позвонила и договорилась на 13 е число. Курьер опять не приехал. Я еще раз позвонила для уточнения доставки. На что мне сказали, что они посылка должна быть получена лично в руки. Т.е мне надо уходить с работы и ждать эту посылку?? Пришлось брать один день за свой счет. В итоге курьер опять не приехал.
Я звоню опять в эту контору. Говорю, чтобы привозили ко мне на работу. Минут
20 я им объясняла где находиться БП Румянцево и что улицы здесь нет. А мне
сказали курьер не поедет, т.к ему нужна улица.
Спустя пару дней я опять им позвонила и договорилась о доставки на
выходные. Мне клялись, что посылка точно будет доставлена,что курьер точно
приедет. А этот курьер так и не приехал. Я вынуждена ждать свою посылку третью
неделю и меня все кормят «завтраками» обещая приезд этого курьера. Я вынуждена
сидеть и ждать его, тратя свое время.
Я оставляла им и номер своего телефона, но мне только и делали, что обещали. Безразличие и наплевательское отношение! Сколько я еще должна потратить своего времени и нервов, чтобы мне отдали посылку?
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.