Жалоба на СДЕК
СДЭК-МСК, ООО замечено
в
некачественных услугах, безразличии, непрофессионализме, затягивании сроков, , безответственности, непродуманности
Кто виноват
|
|
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл. |
Жалоба и факты
Данной компанией мне отправили из Москвы мой товар в город Иркутск 24 АВГУСТА 2017 года. Долгое время на сайте отображалось что товар находится в транзитном городе Москва(Раменки) и ожидает отправки и будет доставлен до ДЕКАБРЯ 2017 года. После моих звонков и выяснений выяснилось, что товар был утерян на складе и в ближайшее время будут приняты меры по его отправке, после чего больше по номеру накладной уже ничего не стало отслеживаться. Номер накладной 1053589974
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.