Добавить свою жалобу

Жалоба. Шефмаркет.

Шефмаркет замечен в некачественных продуктах, невнимательности к клиентам, невкусной еде, вреде здоровью, безответственности

Кто виноват
Шефмаркет
Регион
Россия, Москва и Московская обл.

  Жалоба и факты


Сделала у них заказ #251260 от 09.11.2017. Ужин Основной на 7 дней. 11 числа состоялась доставка продуктов. Каждый кулёк продуктов расписан по дням с инструкцией как хранить и готовить. Мясо и рыба по их описанию должны находиться в вакуумных пакетах в холодильнике. 12 числа приступили готовить 1 ужин. Это горбуша с овощами. Горбуша была в вакуумном пакете, но без вакуума (фото). После вскрытия пакета, резкого запаха не  было, но была непонятная консистенция. После, горбуша была приготовлена согласно их рецепту. На выходе получилось нечто не вкусное, имеющее неприятный запах, пропитавший все блюдо и непонятную паштетовидную массу (фото). Попробовали это блюдо я и моя семья. Все выбросили в мусорное ведро.

Написала отзыв на их сайте,  продублировали на почту и связались с ними, объяснив свою претензию о некачественном продукте и попросила забрать оставшиеся продукты и вернуть мне всю сумму заказа (сумма 1900 руб.). Сказали ждать руководство до понедельника. В итоге, руководство предложило мне вернуть деньги только за этот ужин, приехать к ним из Лобни в Москву и написать заявление о возврате денежных средств (я нахожусь в положении на последнем месяце и у меня 3 летний ребенок, об этом они тоже в курсе). И я должна за некачественные продукты  приехать к ним?! Рыбу оставила для их технологов или для экспертизы, забрать ее тоже не захотели. Я отказалась от их предложения вернуть деньги за первый ужин, так как не я виновата в сложившейся ситуации и считаю, что они просто обязаны следить за качеством продуктов! Желания готовить другие ужины тоже нет, боюсь экспериментировать над своей семьей.

Пожалуйста, примите меры! Мои контакты: 89250679676 Евгения

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.