Жлобский бизнес «по-русски». Фитнес-клуб «Зебра»
Мнение:
Никогда не связывайтесь с теми, кто дырку от бублика ценит выше чем реальный доход
Зебра Сеть фитнес-клубов , Зебра Сеть фитнес-клубов TEST замечены в
безразличии, высокомерии, невнимательности к клиентам, пофигизме
Кто виноват
|
Зебра Сеть |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
Москва, ул. Южнопортовая, д. 5 |
Жалоба и факты
Собрался я сегодня зайти
Нужно добавить, что прямо рядом с моим домом весной откроется новый
Прихожу значит я в эту Зебру. На ресепшн девица с четвёртым размером груди, ноль по мозгам, видимо мозг в грудь ушёл. Ни разу не улыбнулась, ходит как атомная война, её бы гнать подальше от клиентов и от служб сервиса, раз так себя ведёт. Всем видом показывает, что ей срать на меня. Позвонила менеджеру. Сижу, жду. 5 минут жду, 10, 15 Нет менеджера. Похожу к груди, говорю: «Ау!». «А? Я звонила! Сейчас ещё раз позвоню». Снова ни тебе извините, ни простите, ни «я щас пулей метнусь».
В общем промариновали меня аж 20 минут непонятно зачем, выходит типа «менеджер» юнец, у которого даже ещё голос ломается. Тоже тебе ни «извините» что ты, клиент, торчал тут 20 минут. Ни тебе вежливости. Ни тебе улыбки (да чёрт с ней улыбку! на сиськи ресепшна уже посмотрел считай замена улыбки).
Прошли в кабинет, сели. Радостно сообщаю: «Мне нужно позаниматься
Хмурый ответ получаю: нет, не положено. Как в царской России барин запретил. «У нас, говорит ломающимся голосом юнец, только на год контракты. Ну минимум на 9 месяцев».
Недоумённо спрашиваю: «А что для вас лучше остаться с доходом в размере
НОЛЬ рублей если я уйду, или
Нет, бубнит не положено.
В общем, ушёл я оттуда (20 минут на ожидание с сиськами, плюс 1 минута не
беседу с бубнящим недоменеджером). Иду по дороге до офиса,
Тут и понеслось:
Это что ж, мля, за бизнес такой?
Ведь этому менеджеру невдомёк, что я ему бы и стоимость годового контракта заплатил бы, если бы он сказал что столько стоят 2 месяца. Ну окей, ответил бы я, столько так столько, нате. Мне нужно рядом с офисом, я бы взял, не задумываясь
Да ведь я пойду чуть подальше (10 минут на машине), и отдам свои деньги в World Class причём они за 2 месяца возьмут с меня столько же сколько Зёбра взяла бы за год!!! И я ведь отдам. Потому что там мне улыбнутся, там меня не будут держать 20 минут чтобы отшить.
А всё потому что руководство клуба ему так сказала.
Потому что это руководство ведёт бизнес
А это в свою очередь означает что нах не нужен нам клиент. Нах не нужны нам
«лишние» деньги. Мы тут лучше сейчас убьёмся, и вбрызнем миллионы рублей в
рекламу, развешанную по району; в листовки, раскидываемые тут десятками тысяч;
в зеброгастарбайтеров которые уже
А приходит клиент, хочет купить не год, а три месяца а нафиг ты нам нужен, клиент?
Мораль простая: зебробизнесмены считают что НОЛЬ прибыли это больше чем пара тысяч денег. Они считают что отшить меня им выгоднее, чем взять с меня цену полугода за один сраный месяц. Они считают что дырка от бублика это больше чем сам бублик.
Ну значит, как была сеть
Кстати, причину произошедшего и причину такой политики я знаю. Дешёвый
P.S.: Дополнено чуть позже
Заехал сегодня в ещё два
Так и хочется сказать, господа из Зебры: почитайте книжки
Я ж и говорю: жлобский бизнес «по-русски».
Вывод:
Никогда не связывайтесь с теми, кто дырку от бублика ценит выше чем реальный доходВнимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.