Звездная болезнь самой крупной рекламной сети
Мнение:
Хамство, высокомерие, и «звездная болезнь» сотрудников по отношению к клиентам. В общении и письмах постоянно сквозит: «Мы такие крупные, а вы мелочь пузатая». Некачественные программы, и отсутствие хотьSoloway (Соловей) , AdRiver , Интернест ЗАО , Якубовский Вячеслав , Мингадеева Регина замечены в некачественных услугах, непрофессионализме, высокомерии, звездной болезни, хамстве
Кто виноват
|
Soloway (Соловей) , AdRiver , Интернест ЗАО , Якубовский Вячеслав , Мингадеева Регина |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
Покровский бульвар, д. 3, строение 1Б (БЦ Покровский бульвар), Москва, 109028 |
Жалоба и факты
Плохо когда из тебя делают дурака. А ещё хуже, когда из тебя делают дурака ЗА ТВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ.
И это, похоже, позволяет им считать себя «звёздами» не небосводе, общаясь
Сама рекламная система AdRiver работает на совершенно убогих программах, написанных ещё лет 10−15 назад. Да, это признали многие программисты, и у нас есть факты их экспертное мнение. И да, это даже признают сами сотрудники компании AdRiver! у нас есть письма об этом.
И эти убогие программы, тем не менее, умудряются быть лидером(!) на рекламном рынке. А почему? А потому что нет альтернатив. Потому что крупнейшие рекламодатели России работают и сотрудничают с этими компаниями.
Но суть претензии заключается в том, что даже если вы крупны и круты общаться нужно, ребята, с клиентами и партнёрами НОРМАЛЬНО. А не «через губу». А не по-хамски.
Да, мы когда пришли в эту сеть, мы были для них немного мелковаты (по их
регламентам). Мы терпеливо подождали пока вырастем, и через
Апофеозом стала наша работа по интеграции их рекламы в наши сайты. Мы
потратили тьму времени (то есть тьму денег), чтобы хоть
Наши
Но нам не говорили «спасибо». Нам отвечали: «До вас никто не жаловался». Значит
всё в порядке.
Не жаловался? На дырявые и через
Вот одно из мнений очень серьёзного программиста, который
[25.05.15, 19:03:11] я сдаюсь
[25.05.15, 19:03:16] по поводу их горизонтального баннера
[25.05.15, 19:03:17] это просто рак, раковая опухоль. я не могу
[25.05.15, 19:03:36] яваскрипт формирует ифрейм, в котором яваскрипт
загружает ифрейм, который загружает яваскрипт и еще два яваскрипта
!!
[25.05.15, 19:03:53]
Ответом было, конечно же, опять вечное: «Все отображается корректно» (это
при наличии
Мы тыкаем скриншот о том что
Вывод: хамство, звёздная болезнь, вопиющий непрофессионализм! и вместо «спасибо» когда мы указывали на их недостатки, ответ: «Досвидания».
P.S.: Ах да, в дополнение ко всему, у них ещё и список всех их
рекламодателей полностью открыт и доступен! Можно увидеть список всех названий
рекламирующихся компаний. Можно смело брать и обзванивать, предлагая свои
услуги.
Любопытно, а все эти доверившиеся им рекламодатели знают о том что их списки
раскрываются кому попало?..
Вывод:
Хамство, высокомерие, и «звездная болезнь» сотрудников по отношению к клиентам. В общении и письмах постоянно сквозит: «Мы такие крупные, а вы мелочь пузатая». Некачественные программы, и отсутствие хотьЖалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
- Переписка и препирательства с сотудниками компании (часть 1)
- Переписка и препирательства с сотудниками компании (часть 2)
- Наш аккаунт 1
- Наш аккаунт 2
- Глючные и устаревшие программы-скрипты 1
- Глючные и устаревшие программы-скрипты 2
- Список всех клиентов-рекламодателей 1
- Список всех клиентов-рекламодателей 2
- Список всех клиентов-рекламодателей 3
- Список всех клиентов-рекламодателей 4
- Список всех клиентов-рекламодателей 6
- Список всех клиентов-рекламодателей 7
- Список всех клиентов-рекламодателей в файле Excel
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.