Наглое обдирание клиента и развод на деньги
Мнение:
Когда страховая компания пригоняет клиентов «пачками», можно наглеть без ограничений
Европа Автомобильный дом , Премиум Карс ООО , Ольта Сервис-центр ООО , АльфаСтрахование ОАО , Федосов Андрей замечены в
афере, введении в заблуждение, завышении цен, лжи, манипулировании, нечестной игре, нечестности, обмане, уловках
Кто виноват
|
Европа Автомобильный дом
, Премиум Карс ООО
, Ольта |
Адрес
|
Москва, ул. Газгольдерная, дом 8, стр.8 |
Жалоба и факты
Как было описано в
этой жалобе, случилась у меня авария. По страховке КАСКО выданной ОАО
«АльфаСтрахование» я попал в автосервис под названием ООО «Премиум Карс»,
имеющий ещё и кучу других названи: ООО «Ольта
Проведя оценку работ, и согласовав ремонт со страховой компанией «АльфаСтрахование», специалисты «Премиум Карс» выдали мне расчёт. Как было описано в этой жалобе, страховая отказалась компенсировать часть ремонта. Но это отдельная песня, и в данном тексте мы её затрагивать не будем.
Сутью претензиий описанных в этой жалобе является то, что специалисты «Премиум Карс» насчитали мне ремонт который я должен оплатить за свой счёт, вот в таком размере:
-
новое крыло переднее левое 16193 руб.
-
новая дверь передняя левая 30975 руб.
-
покраска и замена крыла 8000 руб.
-
покраска и замена двери 9500 руб.
Итого: 65338 рублей.
Естественно, я не автослесарь. Если бы я им был, я сам бы все сделал. Я просто клиент. Если специалист мне говорит что «нужно менять дверь», я верю этому специалисту. Ведь именно ЭТОГО специалиста мне «навязала» страховая компания и я не мог не менять дверь, так как замену зеркала оплачивала страховая и оплачивала она её именно В ЭТОМ автосервисе а не в другом. А значит и дверь менять я мог только здесь.
Ну ладно, думаю. Надо так надо. Дорого конечно, но что поделать. Согласился.
Однако на сайте СТОА «Премиум Карс» опубликованы как бы
совсем другие цены на покраску и замену деталей
И когда я задал мастеру
резонный вопрос: «Какого чёрта с меня сейчас хотите взять
Вот
снимок их сайта, где до сих пор опубликованы более низкие тарифы, чем
взяли с меня.
Полные работы, включающие в себя разборку / подготовку / окраску / сборку:
-
за крыло на сайте указано 5500, а с меня взяли 8000 руб.
-
за дверь на сайте указано 8000, а с меня взяли 9500 руб.
То есть настоящий обман. И откровенное мошенничество.
Ну да ладно, это ещё цветочки, самая главная суть этой жалобы в другом.
Когда мне сделали автомобиль, и когда я его забрал, я логичным образом задал вопрос о деталях. Ведь в любом автосервисе, если заменяется деталь, то старую я имею право забрать. Тем более что речь идёт о деталях которые не страховая оплачивала, а я сам лично. И я забрал старую дверь (крыло забирать не стал).
А теперь посмотрите на фотографию этой двери:
Вот это то что по мнению автослесаря из «Премиум Карс»,
требовало ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ДВЕРИ НА НОВУЮ.
Которая стоит 30975 рублей.
Тридцать, мать его тысяч, рублей!
Когда я эту фотографию показал «нормальному» автослесарю он долго ржал. Потому что данная «жестянка» делается за пару часов и за пару тысяч рублей. Ну да, потом покраска (это я ЕЩЁ отдельно оплатил в «Премиум Карс»), но ведь можно же было выровнять, и НЕ ПОКУПАТЬ НОВУЮ ДВЕРЬ. Можно было сэкономить клиенту 30975 рублей.
Но нет. Автосервис «Премиум Карс» и его сотрудники решили просто развести, обуть и надуть клиента. Навешать лапши о том что дверь требует полную замену. Взять 30975 рублей за новую дверь. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что подобные «нечестные» действия это повод даже для уголовного дела, не так ли?
Я не могу допустить что сотрудники «Премиум Карс» просто такие некомпетентные новички, что они не знали об этом. Наверняка знали. И сознательно «разводили» клиента на новую дверь.
Делайте выводы, Господа.
Так как данный автосервис «навязывает» страховая компания «АльфаСтрахование» (ведь это по её направлению я там ремонтировал машину), то значит за подобный «развод» они тоже несут моральную ответственность.
А уж ремонтироваться ли вам в таком нечестном и лживом сервисе, или нет решайте сами.
Вывод:
Когда страховая компания пригоняет клиентов «пачками», можно наглеть без ограниченийЖалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
- Фотография двери, которая якобы требовала замену
- Фотография двери, которая якобы требовала замену
- Снимок сайта ООО "Премиум карс" с расценками ниже чем вписанные в смету
- Снимок сайта ООО "Премиум карс" с расценками ниже чем вписанные в смету
- Приемо-сдаточный акт автомобиля в ремонт без реквизитов, без подписей и без печатей
- Смета на ремонт без печатей и подписей, за личный счет застрахованного, и чек на оплату 47000 руб.
- Заявка-договор к заказу-наряду на ремонт автомобиля без печатей и без подписей
- Заказ-наряд по результатам выполненных работ без печати, и чек на доплату 18338 руб.
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.