Добавить свою жалобу

Наглое обдирание клиента и развод на деньги

Мнение:

Когда страховая компания пригоняет клиентов «пачками», можно наглеть без ограничений


Европа Автомобильный дом , Премиум Карс ООО , Ольта Сервис-центр ООО , АльфаСтрахование ОАО , Федосов Андрей замечены в афере, введении в заблуждение, завышении цен, лжи, манипулировании, нечестной игре, нечестности, обмане, уловках

  Жалоба и факты


Как было описано в этой жалобе, случилась у меня авария. По страховке КАСКО выданной ОАО «АльфаСтрахование» я попал в автосервис под названием ООО «Премиум Карс», имеющий ещё и кучу других названи: ООО «Ольта Сервис-центр» (именно это название написано на кассовых чеках), Автомобильный дом «Европа» (именно это название висит на вывеске, и написано на их интернет-сайте).

Проведя оценку работ, и согласовав ремонт со страховой компанией «АльфаСтрахование», специалисты «Премиум Карс» выдали мне расчёт. Как было описано в этой жалобе, страховая отказалась компенсировать часть ремонта. Но это отдельная песня, и в данном тексте мы её затрагивать не будем. 

Сутью претензиий описанных в этой жалобе является то, что специалисты «Премиум Карс» насчитали мне ремонт который я должен оплатить за свой счёт, вот в таком размере:

  • новое крыло переднее левое — 16193 руб.
  • новая дверь передняя левая — 30975 руб.
  • покраска и замена крыла — 8000 руб.
  • покраска и замена двери — 9500 руб.

Итого: 65338 рублей.

Естественно, я не автослесарь. Если бы я им был, я сам бы все сделал. Я — просто клиент. Если специалист мне говорит что «нужно менять дверь», я верю этому специалисту. Ведь именно ЭТОГО специалиста мне «навязала» страховая компания — и я не мог не менять дверь, так как замену зеркала оплачивала страховая и оплачивала она её именно В ЭТОМ автосервисе а не в другом. А значит и дверь менять я мог только здесь.

Ну ладно, думаю. Надо так надо. Дорого конечно, но что поделать. Согласился.

Однако на сайте СТОА «Премиум Карс» опубликованы как бы совсем другие цены на покраску и замену деталей… И когда я задал мастеру резонный вопрос: «Какого чёрта с меня сейчас хотите взять столько-то, если на сайте у вас опубликовано меньше?», — я получил ответ: «На сайте старая информация, у нас изменились тарифы». Что повод для отдельного разбирательства с гадами, которые так поступают, манипулируя клиентами и вводя их в заблуждение.

Вот снимок их сайта, где до сих пор опубликованы более низкие тарифы, чем взяли с меня.
Полные работы, включающие в себя разборку / подготовку / окраску / сборку:

  • за крыло на сайте указано 5500, а с меня взяли 8000 руб.
  • за дверь на сайте указано 8000, а с меня взяли 9500 руб.

То есть — настоящий обман. И откровенное мошенничество.
Ну да ладно, это ещё цветочки, самая главная суть этой жалобы в другом.

Когда мне сделали автомобиль, и когда я его забрал, я логичным образом задал вопрос о деталях. Ведь в любом автосервисе, если заменяется деталь, то старую я имею право забрать. Тем более что речь идёт о деталях которые не страховая оплачивала, а я сам лично. И я забрал старую дверь (крыло забирать не стал).

А теперь посмотрите на фотографию этой двери:

Вот это — то что по мнению автослесаря из «Премиум Карс», требовало ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ДВЕРИ НА НОВУЮ.
Которая стоит 30975 рублей.
Тридцать, мать его тысяч, рублей!

Когда я эту фотографию показал «нормальному» автослесарю — он долго ржал. Потому что данная «жестянка» делается за пару часов и за пару тысяч рублей. Ну да, потом покраска (это я ЕЩЁ отдельно оплатил в «Премиум Карс»), но ведь можно же было выровнять, и НЕ ПОКУПАТЬ НОВУЮ ДВЕРЬ. Можно было сэкономить клиенту 30975 рублей.

Но нет. Автосервис «Премиум Карс» и его сотрудники решили просто развести, обуть и надуть клиента. Навешать лапши о том что дверь требует полную замену. Взять 30975 рублей за новую дверь. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что подобные «нечестные» действия — это повод даже для уголовного дела, не так ли?

Я не могу допустить что сотрудники «Премиум Карс» просто такие некомпетентные новички, что они не знали об этом. Наверняка знали. И сознательно «разводили» клиента на новую дверь.

Делайте выводы, Господа.

Так как данный автосервис «навязывает» страховая компания «АльфаСтрахование» (ведь это по её направлению я там ремонтировал машину), то значит за подобный «развод» они тоже несут моральную ответственность.

А уж ремонтироваться ли вам в таком нечестном и лживом сервисе, или нет — решайте сами.

Вывод:

Когда страховая компания пригоняет клиентов «пачками», можно наглеть без ограничений

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.